“Укрзализныця” призвала “Киевпастранс” погасить долг за обслуживание городской электрички
Компания “Укрзализныця” призвала КП “Киевпастранс” погасить долг за обслуживание городской электрички и своевременно предоставлять подвижной состав для ремонта. Долг КП “Киевпастранс” перед АО “Укрзализныця” за ремонт подвижного состава городской электрички и использование инфраструктуры составляет более 6 млн гривен.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця” (*).Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Укрзализныця” не получила более 3 млн гривен за ремонт электропоездов в 2019 году и еще более 3,2 млн гривен за использование инфраструктуры в декабре 2019 – январе 2020 года”, – говорится в сообщении.
Кроме того, соглашение на ремонт поездов “Городской электрички” между “Укрзализныцей” и КП “Киевпастранс” (**) было подписано 24 апреля 2020 года, а первый поезд был предоставлен для выполнения ремонта только 28 мая.
Отмечается, что после технического осмотра электропоездов городской электрички был выявлен ряд неисправностей, которые требуют значительного времени для устранения.
В то же время “Укрзализныця” призвала “Киевпастранс” не разглашать недостоверную информацию и выплатить долг для осуществления своевременного ремонта подвижного состава и надлежащего обслуживания инфраструктуры, по которой курсирует городская электричка.
В компании напомнили, что в 2012 году на баланс КП “Киевпастранс” для городской электрички было передано 10 электропоездов.
Отметим, что ранее в “Киевпастрансе” сообщили, что из-за приостановки работы моторвагонного депо “Фастов-1” на время карантина, работники предприятия не успели выполнить ремонтные работы электропоездов городской электрички.
Согласно информации, предоставленной производственным подразделением моторвагонного депо “Фастов-1” АО “Укрзализныця”, окончание ремонта электропоездов ориентировочно ожидается 7 июня.
Как сообщала KV, Киевское региональное отделение Ассоциации городов Украины призвало “Укрзализныцю” не перекладывать ответственность на местные власти за долги по льготным перевозкам, поскольку эти льготы должны возмещаться за счет средств государственного, а не местного бюджета. Ранее “Укрзализныця” пожаловалась, что из-за огромного долга за льготные перевозки становится под угрозу восстановление пригородного сообщения в полном объеме.
Читайте: “Укрзализныцю” призвали не перекладывать ответственность на местные власти за долги по льготным перевозкам
Напомним, Киев и Киевской область задолжали компании “Укрзализныця” более 110 млн гривен за льготные перевозки. В компании говорят, что это ставит под угрозу восстановление пригородного сообщения в полном объеме. Всего по стране “Укрзализныця” недополучила за льготные перевозки около 500 млн гривен. В “Укрзализныци” призвали органы местной власти принять соответствующие решения для погашения задолженности по перевозке льготных пассажиров для восстановления в полном объеме пригородный железнодорожных перевозок.
Читайте: Киев и Киевщина задолжали “Укрзализныци” более 110 млн гривен за льготные перевозки (инфографика)
КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)
** КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: соцсети КиевVласть
Сергей Албул
Вернуться назад