DataLife Engine > Новости Киева > Самые распространенные противоречия касательно зимней резины для авто

Самые распространенные противоречия касательно зимней резины для авто


Зима не за горами. Даже, несмотря на то, что в Украине минувший зимний период 2019/2020 не был похож на привычную суровую зиму, автомобилистам так или иначе придется менять летнюю резину на зимнюю. А кому-то, возможно, придется приобретать новые шины. И сейчас как раз то время, когда зимняя резина стоит в разы дешевле, чем на подступах к зиме.
Но у многих автомобилистов возникают разного рода противоречия. Рассмотрим, самые распространенные заблуждения.

1. Зимой можно и на летней резине. В теории можно даже вообще без резины. На практике – лучше не экспериментировать. Летняя резина на холодном заснеженном асфальте не будет обеспечивать необходимого сцепления, что чревато длинным тормозным путем, заносами и даже опрокидываниями. Поэтому, никогда не пренебрегайте правилами элементарной безопасности.

2. Зимнюю резину можно установить лишь ведущую пару колес. Нет. И еще раз нет. Всегда приобретайте и устанавливайте полный комплект автопокрышек. Очень важно при этом, чтобы все шины имели одинаковые тип резины и рисунок протектора. Поэтому, даже, если одна покрышка пришла в негодность, подчеркиваем – всего одна, лучше купить либо точно такую же шину (если это возможно), или же (в противном случае) новый комплект из четырех покрышек.

3. Лучше использовать всесезонную резину. Учитывая то, что навряд ли зима в Украине будет чрезмерно морозной, как это было десятилетием ранее, многие автомобилисты считают, что всесезонная резина – идеальный вариант. Возможно. Но такие шины одинаково плохи, что летом, что зимой. Все дело в том, что такие покрышки снашиваются гораздо быстрее. Но, если выбирать между дешевой зимней резиной и внесезонной, то, безусловно, лучше остановиться на последнем варианте. Зимняя резина не может стоить дешево.
4. Шипованная зимняя резина лучше всех. Следует понимать, что ошипованная резина хороша для определенных условий и местности. Например, при езде по льду. По асфальту шипованная резина обеспечивает плохое сцепление, нежели обычная резина. Более того, она еще и шумит, а главное – становится небезопасной при движении со скоростью более 130 км/ч. Но кто, правда, станет гонять зимой на такой скорости?

Если вы сомневаетесь в выборе шин, обратитесь за помощью к специалистам интернет-магазинов по продаже автомобильных запчастей, аксессуаров и шин. Они подскажут вам наиболее приемлемое решение для вашего авто.



Вернуться назад