В “Киевводоканале” заявили о 99% оплате потребителями услуг в июле текущего года
Уровень оплаты услуг водоснабжения и водоотведения за июль 2020 года в Киеве составил 99%. В том числе от населения – 98%.
Об этом KV стало известно из сообщения на Facebook-странице ЧАО “АК “Киевводоканал” (*).Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Благодарим киевлян, которые своевременно платят за потребленные услуги, ведь единственным источником поступления средств для нас являются платежи населения. Именно эти средства позволяют нам обеспечивать непрерывные процессы по подготовке питьевой воды, очистке стоков, ремонту сетей и обслуживанию оборудования”, – говорится в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Как ранее сообщала KV, киевляне задолжали “Киевводоканалу” 596 млн гривен по состоянию на июль. В то же время юрлица задолжали компании 411 млн гривен. Составлено договоров реструктуризации на сумму: 93 900 гривен с физлицами и 346 400 гривен с юрлицами. Кроме того, 11 781 прибор опломбирован, 2 679 объектов проинспектированы, 91 объект Читайте: “Киевводоканал” отчитался о завершении реконструкции канализационного коллектора в Голосеевском районе (фото)
Отметим, что должность гендиректора ЧАО “АК “Киевводоканал” Дмитрий Новицкий занимает с апреля 2016 года. В КГГА работу “Киевводоканала” координирует зампредседателя столичной горгосадминистрации Петр Пантелеев.
* ПрАТ “АК “Київводоканал” (Код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: соцсети
КиевVласть
Ольга Марийко
Вернуться назад