“Киевводоканал” прекратил личный прием потребителей из-за ухудшения эпидситуации в столице
Сегодня, 12 октября, центры обслуживания потребителей “Киевводоканала” прекратили личный прием абонентов. Из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации потребители будут обслуживаться в телефонном и онлайн режимах.
Об этом KV стало известно из сообщения ЧАО "АК" Киевводоканал” (*).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Большинство вопросов, касающимся работы нашего предприятия, вы можете решить из дома, обратившись к нам по телефону, электронной почте, скайпу”, – сказано в сообщении.
Отмечается, потребители могут обратиться по любым вопросам к специалистам центров обслуживания “Киевводоканала”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Напомним, с понедельника, 12 октября, в Украине начинает действовать новое распределение регионов по уровням эпидемической опасности распространения COVID-19. Киев попал в “оранжевую зону”, как и ряд регионов Киевщины.
Отметим, ЧАО “АК “Киевводоканал” (до мая 2017 года – ПАО “АК “Киевводоканал”) зарегистрировано 2 июня 1992 года. 25,46% акций предприятия находится в коммунальной собственности Киева и 67% акций принадлежит ЧАО “Компания Киевэнергохолдинг” (имеет оффшорные корни, хотя формально на 61% принадлежит Департаменту коммунальной собственности Киевской горгосадминистрации (КГГА). Должность гендиректора ЧАО “АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года занимает Дмитрий Новицкий.
* ПрАТ “АК “Київводоканал” (Код ЄДРПОУ: 03327664)
Читайте: Хроники коронавируса в Украине: обновляется
Фото: "Киевводоканал"
КиевVласть
Оксана Олейникова
Вернуться назад