ИНФОГРАФИКА Какие суммы заплатили кандидаты на пост мэра Киева за рекламу в Facebook
13 кандидатов на пост главы столицы платили за рекламу в Facebook перед выборами. Об этом свидетельствует исследование общественной организации «Чесно».
10 кандидатов платили за продвижение персональных страниц, двое - только «рабочих» и один покупал рекламу для обоих типов страниц. 10 кандидатов суммарно заплатили 126 тысяч долларов за рекламу на персональных страницах в Facebook.
Согласно исследованию, больше всех заплатила Ирина Верещук - почти 69 тысяч долларов. На втором месте оказался Виталий Кличко. Он заплатил 26 тысяч долларов.
Между тем администраторы страниц, продвигающие Сергея Притула, заплатили Фейсбуке течение сентября-октября 40 тысяч долларов. От страниц, которые продвигали Андрея Пальчевского, Facebook получил 143 тысячи долларов.
Страница, которая рекламировала Борислава Березу, заплатила Фейсбуке 13 тысяч долларов. Сергей Попов вложил в рекламу 5,5 долларов с персональной страницы и 8,9 - с «рабочей».
Ранее мы писали о том, что мэр Киева Виталий Кличко сообщил об установке кроватей с подачей кислорода в еще одной столичной больнице. К началу декабря количество коек должны увеличить до 200.
Вернуться назад