Соединит два берега и разгрузит пробки: какой будет канатная дорога в Киеве
В Киеве не отказались от проекта строительства канатной дороги. Работы могут начаться уже в 2021 году. Об этом сообщил изданию «Сегодня» архитектор Андрей Миргородский.
По его словам, киевская «канатка» будет не просто туристическим аттракционом, а полноценным инфраструктурным объектом и элементом городского транспорта. Сначала хотят соединить центр Киева с Трухановым островом, а в дальнейших планах — провести дорогу до левого берега.
Концепция первой очереди канатной дороги предполагает строительство участка протяженностью более 100 метров с тремя станциями: «Почтовая площадь», «Арка дружбы народов» и «Труханов остров». Это будут три станционных комплекса с лифтами для маломобильных групп населения.
«В перспективе будет восемь станций, и ее протяженность составит более пяти километров. Мы изучили самые сложные направления для пересечения реки Днепр с точки зрения действующего транспорта. Поэтому сделали маршрут канатной дороги так, чтобы она связала центр Киева не только с труднодоступными Трухановым островом и Гидропарком, но и с районом станции метро "Левобережная" и Русановки», — объяснил Миргородский.
По словам архитектора, район «Левобережной» очень перегружен транспортом, особенно в пиковые часы. Канатная дорога позволит «убить нескольких зайцев». С одной стороны — доставит отдыхающих на Труханов остров и Гидропарк, а с другой позволит жителям Русановки и Левобережки попасть в центр города.
Ориентировочная пропускная способность канатной дороги — 2400 человек/час. Пассажиров будут перевозить в остекленных кабинах по несколько человек.
Миргородский добавил, что реализации проекта канатной дороги уже нашелся инвестор, и остается решить только юридические нюансы. Когда именно должно стартовать строительство и сколько может строить проезд на киевской «канатке», пока неизвестно.
Как могут выглядеть первые три станции канатной дороги
Вернуться назад