DataLife Engine > Новости Киева > Просили пожарить крылышки и починить телефон: топ-5 вопросов от пассажиров «Укрзалізниці»

Просили пожарить крылышки и починить телефон: топ-5 вопросов от пассажиров «Укрзалізниці»

«Укрзалізниця» опубликовала подборку необычных вопросов, которые контакт-центр компании получал от пассажиров на протяжении года. Подписчикам страницы УЗ на Facebook предлагают проголосовать за самый «гениальный» вопрос.

«За год мы получаем приблизительно 410 тысяч звонков в контакт-центр и еще втрое больше запросов в информационные окна, справочную и сервисные центры. Но мы ведь здесь, в Facebook, собрались не для скучной статистики, поэтому смотрите, что у нас спрашивали на протяжении года. Авторская стилистика сохранена», — отметили в компании.


Топ-5 необычных вопросов от пассажиров «Укрзалізниці»:

  • «Де у вас можна вставити собачку?»;
  • «Чи можна у вас вибанятися?»;
  • «Чи можна у вас залишити дитинку, поки ми погуляємо?»;
  • «Прийшов до вас в сервісний центр полагодити телефон, кому здати?»;
  • «Де у вас можна пожарити крильця? У мене з собою».

Пользователям Facebook предлагают проголосовать за самый «генниальный» вопрос в комментариях к публикации.

Ранее мы сообщали, что в столичном контакт-центре 1551 опубликовали подборку необычных запросов киевлян, которые не касаются коммунальных услуг. Среди прочего, жители города просили «утихомирить» поющих дворников и принимать обращения вне очереди.

В Украине вступило в силу постановление Кабмина от 24 февраля 2021 № 152, которым внесены изменения в правила дорожного движения относительно перевозки детей в машинах и других транспортных средствах. 

Так, в ПДД дополнили определение детской удерживающей системы вместо специальных средств. Согласно новому определению, детская удерживающая система — это устройство, способное удерживать ребенка в сидячем или наклонном положении, которое в случае столкновения или резкого торможения уменьшает опасность травмирования, ограничивая подвижности тела ребенка.

Убрали минимальный возраст ребенка, при котором необходимо использовать детскую удерживающую систему. Остался только рост — 145 см. То есть, детей ниже 145 см запрещается перевозить в транспортных средствах без использования удерживающей системы.


Также убрали требования по использованию детских удерживающих систем при регулярных и нерегулярных автобусных перевозках (при условии соблюдения ограничений скорости), а также в специализированных транспортных средствах — машинах медицинской помощи, Минобороны, МВД, Нацполиции, ГСЧС и т. д. во время выполнения неотложного служебного задания.

Также в ПДД добавили правила использования детских удерживающих систем:


  • Они должны использоваться в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности или системами соединения, предусмотренными их конструкцией, и отвечать требованиям действующих в Украине правил и нормативов.
  • Такие системы устанавливают на местах для сидения, кроме первого ряда. При перевозке ребенка в возрасте до трех лет в легковом автомобиле на месте для сидения первого ряда допускается установка детских удерживающих систем, которые устанавливаются против направления движения с обязательным отключением фронтальной подушки безопасности этого места.
  • Детские удерживающие системы устанавливают и используют в соответствии с инструкциями производителей этих систем и транспортных средств.
  • Характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать массе и росту ребенка, которая в ней груза.
  • Дети должны находиться в детских удерживающих системах в пристегнутом положении.

По данным начальника Департамента патрульной полиции Алексея Билошицкого, за прошлый год в Украине произошло 4432 ДТП с участием детей, в которых 168 детей погибли и 3957 были травмированы.

«Прибывая на вызовы о таких ДТП патрульные нередко становятся очевидцами того, что дети — травмированные или погибшие в результате ДТП — были без специальных средств, которые дают возможность пристегнуть их в авто. Однако не стоит забывать, что использование детских удерживающих систем — это не только пассивная безопасность вашего ребенка, его жизнь и здоровье, но и вероятность того, что в случае ДТП он останется живым или получит менее серьезные травмы», — отметил  Билошицкий.




Вернуться назад