DataLife Engine > Новости Киева > Глава «Укрпошти» рассказал, когда продадут здание Главпочтамта на Крещатике

Глава «Укрпошти» рассказал, когда продадут здание Главпочтамта на Крещатике

Генеральный директор «Укрпошти» Игорь Смелянский рассказал, когда могут продать здание Главпочтамта на улице Крещатик, 22. По его словам, этот процесс займет от двух лет. Об этом сообщила пресс-служба почтового оператора.

«Сказать точно, когда мы продадим здание на Крещатике, сейчас сложно. Этот процесс может занять от двух лет, и на это есть свои причины. Своей деятельностью мы полностью подчиняемся законодательству Украины, и вы понимаете, сколько процедур это за собой тянет. Только с точки зрения формальностей нам нужно: 1) согласовать решение с Наблюдательным советом, акционерами и органом управления; 2) провести независимое оценивание, найдя предварительно аудитора в системе Prozorro; 3) провести открытие торги в системе Prozorro с экспозицией лота не менее чем полгода. То есть одни только процедуры могут занять более 1,5 года. Но все также будет зависеть и от ситуации на рынке, ведь и мы, и государство заинтересованы в самой выгодной продаже активов», — рассказал гендиректор «Укрпошти».


По словам Смелянского, зданию Главпочтамта более 60 лет. Чтобы отремонтировать фасад здания, необходимо 10 млн грн. Еще 3 млн нужно на ремонт канализационных труб и 100 млн на инженерные сети, замену окон, строительство системы кондиционирования, внутреннего переобустройства под коворкинг или бизнес-центр и установку новых лифтов.

В случае продажи здания, на Крещатике, 22 останется Главпочтамт, а около тысячи сотрудников переедут из этого здания в другой современный офис.

Ранее мы сообщали, что в 2021 году руководство украинской компании «Укрпошта» запланировало большую продажу недвижимости. Среди объектов, которые хотят продать, есть и здание Главпочтамта на Крещатике. 

Кабинет министров Украины одобрил введение новых карантинных ограничений для регионов с «красным» уровнем эпидемической угрозы распространения COVID-19. Перечень противоэпидемиологических мер дополнили запретом на работу общественного транспорта. 

Об этом сообщили на официальном Telegram-канале МОЗ, посвященном теме коронавируса в Украине.


«Запрещается осуществление регулярных и нерегулярных транспортных перевозок пассажиров, кроме транзитных перевозок», — говорится в сообщении.

Исключения составляют только перевозки пассажиров легковыми автомобилями в количестве не более 5 человек (с водителем, но без учета детей). Также разрешается перевозить пассажиров на служебном авто или арендованным автотранспортом — количество пассажиров определяется количеством мест для сидения, а о перевозке и маршруте движения нужно заранее сообщить Нацполиции.

Среди прочего, Кабмин разрешил перевозить пассажиров специальными железнодорожными рейсами по внутреннему сообщении, согласованному с Минздравом и Мининфраструктуры. Это также касается спецрейсов пригородного сообщения при согласовании с областными госадминистрациями.

Ранее мы сообщали, что, по состоянию на понедельник, 8 марта, Киев и девять областей Украины оказались в «оранжевой» зоне карантина. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, в настоящий момент почти десять областей близки к «красному» уровню.

Британский филиал сети ресторанов быстрого питания Burger King к Международному женскому дню опубликовал на своей странице в Twitter пост с текстом «Место женщины — на кухне». Так компания хотела анонсировать запуск новой инициативы, которая должна поспособствовать появлению большего количества женщин на должностях главного повара. Но аудитория сети не оценила такое сообщение.

Пост вызвал волну критики со стороны подписчиков сети в Facebook и Twitter. Некоторые пользователи даже призывали бойкотировать Burger King. Спустя некоторое время появился второй твит-продолжение. В нем компания уточнила, что в ресторанном бизнесе должность шеф-поваров занимают только 20% женщин, и Burger King хочет изменить эту ситуацию. Компания представила новую инициативу, с помощью которой женщины получат возможность построить карьеру в кулинарии.


«Мы гордимся тем, что запускаем новую программу обучения, которая поможет сотрудницам преследовать свои кулинарные мечты», — отметили в аккаунте сети.

Как позже отметил британский журналист Райан Браун, первый твит компании собрал в 22 раза больше репостов, чем вторая публикация с объяснением.

«Вот почему использовать сексистские замечания в качестве приманки — глупая, глупая идея», — написал он.

Глобальный директор по маркетингу компании RBI, владеющей Burger King Фер Мачадо извинился за сообщение и заявил, что его не будут удалять, чтобы не привлечь еще больше внимания. Представитель компании пообещал в следующий раз лучше работать над публикациями сети. Однако через некоторое время британский филиал Burger King все-таки удалил пост.

«Мы слышим вас. Мы допустили ошибку, и нам очень жаль. Мы ставили цель привлечь внимание к тому, что женщины составляют лишь 20% шеф-поваров в заведениях Великобритании, и помочь изменить ситуацию с помощью кулинарных стипендий. В следующий раз мы справимся лучше», — отметили в сети.




Вернуться назад