Сотрудники “Киевоблгаза” в условиях карантина отреагировали на более 7 тысяч вызовов
Заботясь о безопасности клиентов, круглосуточно две сотни работников обеспечивают работу аварийной газовой службы АО “Киевоблгаз”. В период карантина из-за коронавируса на горячую линию “104” поступило 7010 вызовов, на каждый было среагировано вовремя.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевоблгаза”.Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Во время карантина на горячую линию “104” поступило 7010 вызовов. На каждый среагировано вовремя. Ваша безопасность превыше всего”, – отметили в пресс-службе.
Также в компании отметили, что ежедневно на сотни экстренных вызовов выезжают 200 специалистов аварийной службы.
“Именно они непосредственно контактируют с клиентами и больше рискуют заболеть COVID-19. Поэтому защитные костюмы, маски и другие средства индивидуальной защиты всегда при себе. Мы заботимся о своих работниках, чтобы Вы были в безопасности”, – сообщают в “Киевоблгазе”.
Напомним, как ранее писала KV, 23 апреля АО “Киевоблгаз” уже во второй раз передал помощь Киевской областной детской больнице в городе Боярка Киево-Святошинского района, которая является опорной больницей и принимает маленьких пациентов с коронавирусом из разных населенных пунктов Киевщины.
Читайте: В “Киевоблгазе” рассказали, как оплатить за газ и передать показания, не выходя из дома
Фото: соцсетиКиевVласть
Вероника Злацкая
Вернуться назад