В первом квартале 2021 года в киевском метро ликвидировали почти тысячу протеканий
В январе-марте 2021 года сотрудники КП “Киевский метрополитен” ликвидировали 941 течь и 321 мокрое пятно. Чаще всего они возникали на “зеленой” линии столичной подземки.
В январе-марте 2021 года сотрудники КП “Киевский метрополитен” ликвидировали 941 течь и 321 мокрое пятно. Чаще всего они возникали на “зеленой” линии столичной подземки.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” в соцсети Фейсбук.Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“В первую очередь обрабатывают критические точки, которые непосредственно могут влиять на работу предприятия, и места прохода пассажиров. Далее устраняют мокрые пятна. В некоторых случаях для отвода воды устанавливают металлические лотки”, – сказано в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Уточняется, что на “красной” линии ликвидировано 176 течей и 174 мокрых пятна, на “синей” линии – 270 течей и 72 мокрые пятна, а на “зеленой” – 495 течей и 75 мокрых пятен.
Причиной таких ситуаций, как сообщают в метрополитене, являются постоянные вибрации от движения поездов, перепады температуры, изменения в почвах и подземных водах.
В зависимости от характера течи, специалисты определяют оптимальный метод ликвидации – от поверхностного устранения до нагнетанию специальных растворов и полимерных композиций.
Ранее KV сообщала, что в вестибюле № 2 столичной станции метро “Выдубичи” ведутся работы по установке и настройке новых контрольно-пропускных пунктов. При этом данный вестибюль и так пока что временно не работает из-за карантинных ограничений, поэтому работы никак не повлияют на пассажиропоток.
Читайте: “Киевский метрополитен” устанавливает новые турникеты на станции “Оболонь”
Фото: фейсбук КП “Киевский метрополитен”
КиевVласть
Александр Кравченко
В январе-марте 2021 года сотрудники КП “Киевский метрополитен” ликвидировали 941 течь и 321 мокрое пятно. Чаще всего они возникали на “зеленой” линии столичной подземки.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” в соцсети Фейсбук.Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“В первую очередь обрабатывают критические точки, которые непосредственно могут влиять на работу предприятия, и места прохода пассажиров. Далее устраняют мокрые пятна. В некоторых случаях для отвода воды устанавливают металлические лотки”, – сказано в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Уточняется, что на “красной” линии ликвидировано 176 течей и 174 мокрых пятна, на “синей” линии – 270 течей и 72 мокрые пятна, а на “зеленой” – 495 течей и 75 мокрых пятен.
Причиной таких ситуаций, как сообщают в метрополитене, являются постоянные вибрации от движения поездов, перепады температуры, изменения в почвах и подземных водах.
В зависимости от характера течи, специалисты определяют оптимальный метод ликвидации – от поверхностного устранения до нагнетанию специальных растворов и полимерных композиций.
Ранее KV сообщала, что в вестибюле № 2 столичной станции метро “Выдубичи” ведутся работы по установке и настройке новых контрольно-пропускных пунктов. При этом данный вестибюль и так пока что временно не работает из-за карантинных ограничений, поэтому работы никак не повлияют на пассажиропоток.
Читайте: “Киевский метрополитен” устанавливает новые турникеты на станции “Оболонь”
Фото: фейсбук КП “Киевский метрополитен”
КиевVласть
Александр Кравченко
Вернуться назад