Кличко распорядился рекламировать возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”
Столичный голова Виталий Кличко распорядился возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”. Цель рекламной кампании – информировать население о преимуществах данного приложения.
Столичный голова Виталий Кличко распорядился возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”. Цель рекламной кампании – информировать население о преимуществах данного приложения.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения столичного головы Виталия Кличко от 29 апреля 2021 года № 15623. Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“С целью информирования населения Киева о преимуществах использования мобильного приложения “Киев цифровой”, прошу обеспечить изготовление и размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит отдельно стоящий” в количестве 58 единиц (из них 38 единиц цифровые носители) и “Лайтпостер” в количестве 20 единиц согласно предоставленным макетам сюжетов”, – говорится в поручении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Отмечается, что срок размещения – с 30 апреля по 30 30 июня 2021 года.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич.
Читайте: Кличко поручил рекламировать вакцинацию от COVID-19
Фото: макет рекламы КиевVласть
Сергей Албул
Столичный голова Виталий Кличко распорядился возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”. Цель рекламной кампании – информировать население о преимуществах данного приложения.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения столичного головы Виталия Кличко от 29 апреля 2021 года № 15623. Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“С целью информирования населения Киева о преимуществах использования мобильного приложения “Киев цифровой”, прошу обеспечить изготовление и размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит отдельно стоящий” в количестве 58 единиц (из них 38 единиц цифровые носители) и “Лайтпостер” в количестве 20 единиц согласно предоставленным макетам сюжетов”, – говорится в поручении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Отмечается, что срок размещения – с 30 апреля по 30 30 июня 2021 года.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич.
Читайте: Кличко поручил рекламировать вакцинацию от COVID-19
Фото: макет рекламы КиевVласть
Сергей Албул
Вернуться назад