DataLife Engine > Новости Киева > Метро на Троещину: Кличко объявил о начале строительства

Метро на Троещину: Кличко объявил о начале строительства

Работы по строительству метро на Троещину уже начаты. Также продолжается строительство Подольско-Воскресенского моста.

Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко на своей странице в Facebook.


Сейчас идет строительство тоннелей метрополитена и насыпи под конструкции метро.

Мы делаем все, чтобы в конце этого года открыть автосообщение через Подольско-Воскресенский мост. Следующий этап — метро на Троещину. И, как я сказал, работы по его сооружению начали.

На данный момент уже полностью натянуты ванты арочной конструкции моста на Троещину. Рабочие начали демонтаж временной опоры. Также построен и заасфальтирован прогон через реку Десенка, продолжаются работы в сторону Верхнего и Нижнего Валов. Там на заездах устраивают современную гидроизоляцию. Основные работы на участке должны завершить к концу июня.

Метро на Троещину: Кличко объявил о начале строительства
Хочу подчеркнуть, когда мы говорим об этом объекте, то речь идет не только о мосте через Днепр, а о комплексе мостов, эстакад и тоннелей, соединяющих Подол и Воскресенский массив. Мы уже на финальной стадии строительства. В частности, построили: эстакаду на Рыбачьем полуострове, съезд с Подольского мостового перехода на Набережно-Рыбальскую, мост через Днепр, эстакаду на Трухановом острове, мост через Десенку, эстакаду в урочище Горбачиха, заезд на Подольский мостовой переход с Набережно-Крещатицкой. Также уже полностью натянуты ванты арочной конструкции моста. И начинают процесс демонтажа нижних временных опор.

На Подольско-Воскресенском мосту установлены освещение и декоративная подсветка, обустроены фундаменты и опоры путепровода через железную дорогу. Продолжается монтаж шумозащитных и барьерных ограждений.

Ранее Министерство финансов заявляло, что метро на Троещину запустят до конца 2024 года. Препятствием для строительства моста на Троещину было отсутствие Подольско-Воскресенского мостового перехода. Но сейчас его основная часть почти отстроена, а значит есть возможность строить левобережные и правобережные подходы.

На улице Политехнической, возле 17-го корпуса КПИ, пропала многофункциональная сосновая скамейка, установленная по инициативе KPI urban squad в мае. По словам авторов проекта, конструкцию украли в ночь с 8 на 9 июня или утром 9 июня. Создатели работы обратились в полицию.

Об этом в Facebook написали инициаторы проекта Александр Биленко и Геннадий Новиков.


Создатели многофункциональной скамейки отметили, что до ее пропажи подчиненные главного инженера КПИ пытались демонтировать лавку.

«Буквально через пару дней (24 мая, на следующий день после установки — ред.) словили на горячем подчиненных главного инженера КПИ Ковалева на попытке демонтажа лавки. Инцидент быстро исчерпали: они пообещали, что любые движения с их стороны по поводу лавки они будут согласовывать с представителями низовой инициативы. Just fucked. Сегодня лавка пропала. Камера наблюдения, которая четко на лавку направлена и находится в ведении дедов, по странному стечению обстоятельств вчера вечером сломалась», — написал Геннадий Новиков.

Отмечается, что еще раньше работники сразу нескольких факультетов КПИ выступили против установки многофункциональной скамейки. Одной из указанных причин стало то, что конструкцию «пытались установить и использовать в пиар-форме непонятных мероприятий по дестабилизации учебно-воспитательного процесса».

Один из инициаторов проекта Александр Биленко отметил, что улица Политехническая находится на балансе у КП ЛЭУ Соломенского района, а у самих инициаторов проекта есть все разрешения на установку скамейки.

«Поэтому демонтировать (воровать) лавку никто не имел права», — написал он.




Вернуться назад