DataLife Engine > Новости Киева > Снятая в Киеве реклама Diesel получила престижные награды на фестивале «Каннские львы»

Снятая в Киеве реклама Diesel получила престижные награды на фестивале «Каннские львы»

Рекламный ролик Francesca бренда Diesel, который снимали в Киеве получил семь наград на престижном фестивале рекламы «Каннские львы».

Об этом сообщает издание Adweek.


Ролик Diesel получил награды в категории Film та Film Craft: за режиссуру, операторскую работу — Золотого льва, за монтаж, музыку и кастинг — Серебряного льва. В категории Film: в номинации «Фильм» — Золотого льва, в номинации «Онлайн-фильм» — Серебряного льва.

Рекламный ролик для Diesel снимала украинская продакшн-студия Family Production. Режиссером выступил Франсуа Руселле, который снимал клипы для Снуп Догга, Мадонны, Muse, Depeche Mode и других артистов.

Съемки проводились на одной локации — в Киевском политехническом институте. Однако благодаря работе режиссеров-постановщиков создается впчатление, что ролик снимали в разных местах.

Главной героиней ролика Francesca стала трансгендерная девушка. По сюжету она совершает трансгендерный переход и кардинально меняет свою жизнь.

 

Ранее сообщалось, что украинская ЛГБТ-акция получила «серебро» на Каннском фестивале. В рамках акции «Мама поймет и поддержит» ЛГБТ-флаг разместили на вершине монумента «Родина-мать».

Общенациональную перепись населения в Украине, которая запланирована на 2023 год, будут проводить через интернет. Об этом сообщил министр Кабинета министров Олег Немчинов.

Он рассказал, что на заседании комиссии по вопросам подготовки всеукраинской переписи населения решили ввести сервис для идентификации респондентов с помощью номера мобильного телефона. Он будет использоваться во время интернет-раунда переписи населения для получения ответов респондентов на вопросы по программе переписи.


Также комиссия рассмотрела материалы пробной переписи населения, которая проходила в 2019 году в части Оболонского района Киева, а также в Бородянском районе Киевской области и Песковской ОТО. Общее количество респондентов тогда составило 32 тысячи человек.




Вернуться назад