DataLife Engine > Новости Киева > Святошино и Дарницкий мост хотят соединить двухъярусной эстакадой

Святошино и Дарницкий мост хотят соединить двухъярусной эстакадой

Руководитель Украинской транспортной корпорации по государственному строительству «Укртрансбуд» Виктор Блонский предложил построить в Киеве двухъярусную автомобильную эстакаду, которая соединит район станции метро «Святошино» и въезд на Дарницкий мост со стороны правого берега. Ожидается, что эта эстакада позволит добираться из одного конца Киева в другой менее чем за 30 минут.

Об этом написали «Наші гроші» со ссылкой на письмо Блонского, которое тот направил в Офис президента. В свою очередь, замглавы ОП Кирилл Тимошенко отправил письмо в Кабмин, а те — в КГГА.

Начальник «Уктрансбуда» предлагает построить эстакаду длиной 25 км с въездами и выездами в местах примыкания к основным проспектам приблизительно через каждые 5-7 км. На эстакаде предлагают установить солнечные батареи для освещения и светофоров. Полученную энергию также хотят использовать для подогрева дорожного покрытия в зимний период.


На эстакаде также хотят обустроить 25 тысяч парковочных мест. А по всей дороге предлагают установить защитные экраны, которые будут снижать уровень шума и концентрации вредных веществ на прилегающих территорияз.

«Одна из главных проблем Киева — это отсутствие скоростных автомобильных магистралей и мест для парковки транспорта. Существующая инфраструктура города не позволяет расширять действующие и строить новые дороги для обеспечения современных потребностей. Если раньше транспортные пробки парализовали город только в "часы пик", то сегодня это происходит почти в любое время. Для существенного решения данных вопросов предлагается проект строительства эстакады», — написал Блонский.


Он предложил построить эстакаду над существующей линией железной дороги. При этом, отметил руководитель корпорации, работы на участках над железной дорогой не требуют перекрытия основных автомобильных магистралей, а использование специализированной буровой установки на железнодорожном ходу не будет мешать движению ж/д транспорта. Поскольку работы на эстакаде можно выполнять одновременно, то вводить участки в эксплуатацию можно будет по мере готовности — приблизительно через 1,5 года после начала работ.

Строк строительства эстакады составит до пяти лет, а общая стоимость проекта — 2,2 млрд долларов. Проект готовы профинансировать компании из Турции, США и Китая. Вернуть все инвестиции они планируют в течение 15 лет, за счет платного использования дороги. Ожидается, что в сутки по ней будут передвигаться от 120 до 150 тысяч автомобилей.

Какой хотят сделать стоимость проезда по эстакаде?

  • 50 грн для легковых автомобилей;
  • 75 грн для автомобилей средней грузоподъемности и автобусов;
  • 150 грн для грузового транспорта.



Вернуться назад