Киевлянам вернули за некачественно оказанные ЖКУ более 47 млн гривен
В 2021 году исполнители жилищно-коммунальных услуг перечислили киевлянам за некачественно предоставленные услуги 47,3 млн гривен.
В 2021 году исполнители жилищно-коммунальных услуг перечислили киевлянам за некачественно предоставленные услуги 47,3 млн гривен.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Перерасчет был выполнен компаниями, осуществляющими обслуживание домов и придомовых территорий в части уборки мест общего использования и уборки дворов, а также технического обслуживания лифтов”, – сказано в сообщении.
Уточняется, что всего проведено 2012 плановых контрольных мероприятий и 618 внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
В частности, по обращениям граждан касательно ненадлежащего качества услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению и результатам контрольных мероприятий исполнителями услуг проведены перерасчеты на общую сумму 1,374 млн гривен.
Отмечается, что при проведении перерасчетов необходимо учитывать все технические факторы, в частности, состояние жилья и отсутствие вмешательства в домовую систему теплоснабжения со стороны жильцов.
Инспекторы управления мониторят обращения, поступающие к исполнителям услуг через Центральную диспетчерскую службу по ЖКХ – 1557, а также на страницу подразделения в соцсети.
Напомним, жители дома на улице Руданского, 1-Б в Шевченковском районе Киева жалуются на низкую температуру в квартирах. С начала текущего отопительного периода в квартирах № 1-60, расположенных с 1-го по 4-й этаж данного дома, температура воздуха составляет +12 градусов Цельсия. КП “Киевтеплоэнерго” попросили произвести перерасчет стоимости коммунальной услуги за период, когда она предоставлялась ненадлежащего качества.
Читайте: Антимонопольный комитет оштрафовал “Киевтеплоэнерго” почти на 2 млн гривен
Фото: фейсбук Управления инспекции самоуправленческого контроля
КиевVласть
Александр Кравченко
В 2021 году исполнители жилищно-коммунальных услуг перечислили киевлянам за некачественно предоставленные услуги 47,3 млн гривен.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Перерасчет был выполнен компаниями, осуществляющими обслуживание домов и придомовых территорий в части уборки мест общего использования и уборки дворов, а также технического обслуживания лифтов”, – сказано в сообщении.
Уточняется, что всего проведено 2012 плановых контрольных мероприятий и 618 внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
В частности, по обращениям граждан касательно ненадлежащего качества услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению и результатам контрольных мероприятий исполнителями услуг проведены перерасчеты на общую сумму 1,374 млн гривен.
Отмечается, что при проведении перерасчетов необходимо учитывать все технические факторы, в частности, состояние жилья и отсутствие вмешательства в домовую систему теплоснабжения со стороны жильцов.
Инспекторы управления мониторят обращения, поступающие к исполнителям услуг через Центральную диспетчерскую службу по ЖКХ – 1557, а также на страницу подразделения в соцсети.
Напомним, жители дома на улице Руданского, 1-Б в Шевченковском районе Киева жалуются на низкую температуру в квартирах. С начала текущего отопительного периода в квартирах № 1-60, расположенных с 1-го по 4-й этаж данного дома, температура воздуха составляет +12 градусов Цельсия. КП “Киевтеплоэнерго” попросили произвести перерасчет стоимости коммунальной услуги за период, когда она предоставлялась ненадлежащего качества.
Читайте: Антимонопольный комитет оштрафовал “Киевтеплоэнерго” почти на 2 млн гривен
Фото: фейсбук Управления инспекции самоуправленческого контроля
КиевVласть
Александр Кравченко
Вернуться назад