С 22:00 сегодня, 11 сентября, в Киеве будут временно изменены маршруты троллейбусов №№ 29, 30, 31, 34. Ориентировочно транспорт будет курсировать по измененным маршрутам до 16:00 воскресенья, 13 сентября.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
В связи с работами по капитальному ремонту движение троллейбусов по просп. Бандеры на участке от просп. Оболонского до просп. Героев Сталинграда будет закрыто.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться Движение маршрутов будет организовано:
Маршрут № 29: от ст. м. “Дарница” до ст.м. “Минская”.
Маршрут № 30: от ул. Кадетский Гай ст. м. “Почайна”.
Последние отправления троллейбусов по собственному маршруту 11 сентября состоятся:
от ул. Кадетский Гай: 20:48, 21:05;
от ст. м. “Почайна” в направлении ул. Милославской: 21:34, 21:51;
от ул. Милославской: 21:00, 21:20.
Маршрут № 31: от ул. Милославской до ст. м. “Минская”.
Последние отправления троллейбусов по собственному маршруту 11 сентября:
от ул. Милославской: 20:44, 21:03;
от железнодорожной ст. “Зенит”: 21:25, 21:44.
Маршрут № 34: от ул. Северной до просп. Бандеры.
Также будет увеличено количество подвижного состава на троллейбусном маршруте № 47 и продлен режим работы автобусов на маршруте № 101.
Кроме того, будут изменены маршруты заездов и выездов троллейбусов №№ 29,30,31,37,37А, 50 и 50-К в Куреневское депо и из Куренёвского депо.
Напомним, финансовый план КП “Киевпастранс” на текущий год в Киевской горгосадминистрации (КГГА) утвердили лишь во втором полугодии, вероятно, чтобы учесть финансовые потери в связи с вынужденным “карантинным простоем”. Согласно документу, в 2020 году предприятие должно суммарно понести расходы в объеме 4,07 млрд гривен, получить финансирование из городского бюджета в размере 3,48 млрд гривен и закончить год с убытком в размере 618,84 млн гривен. Из “странностей”: в первом полугодии, когда карантинные ограничения были самыми жесткими, “Киевпастранс” существенно сократил плановый убыток; предполагается, что предприятие за год перевезет значительно больше “льготников”, чем платных пассажиров.
Читайте: В 2020 году “Киевпастранс” решили “проспонсировать” из горбюджета на 3,5 млрд гривен
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко. КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: УНИАНКиевVласть
Александр Кравченко