“Киевпастранс” откорректирует расписание электропоездов в связи с переходом на работу в зимнее время с 13 декабря. В частности изменения коснутся графика движения электричек в направлениях Е1 и Е2 в утренние и вечерние часы.
“Киевпастранс” откорректирует расписание электропоездов в связи с переходом на работу в зимнее время с 13 декабря. В частности изменения коснутся графика движения электричек в направлениях Е1 и Е2 в утренние и вечерние часы.
Об этом KV стало известно из сообщения КП “Киевпастранс”(*).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“С 13 декабря 2020 в связи с изменением графиков движения из-за перехода на зимнее время, меняется расписание движения городских электропоездов в направлениях Е1 и Е2 в утренние и вечерние часы”, – сказано в сообщении.
Сообщается, что с новым расписанием движения можно ознакомиться в кассовых павильонах станций городской электрички, на информационных стендах возле турникетов, а также на официальном сайте КП "Киевпастранс".
Также отмечается, что в расписании возможны изменения.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Как ранее сообщала KV, проект "Городская электричка" в Киеве начал работу в августе 2009 года на участке – остановочная платформа "Троещина-1" – станция "Киев-Петровка” (с конца марта 2018 года – “Киев-Почайна” – KV)" в обоих направлениях. Тогда там работало 2 состава электропоездов по договору с Юго-западной железной дорогой об организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.
В октябре 2011 года была начата работа "городской электрички" по кольцевому маршруту. Тогда было 14 станций городской электрички и работало 10 составов электропоездов.
В январе 2012 года было создано обособленное подразделение КП "Киевпастранс" – Служба городских железнодорожных перевозок. А в августе того же года КП "Киевпасстранс" получило лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.
Сегодня Киевская городская электричка курсирует по кольцевому маршруту в пределах киевского железнодорожного узла. Маршрут проходит через центральный железнодорожный вокзал и железнодорожную станцию “Дарница”, позволяет осуществить пересадку на все линии киевского метро и скоростного трамвая.
Напомним, в июне с.г. компания “Укрзализныця” призвала КП “Киевпастранс” погасить долг за обслуживание городской электрички и своевременно предоставлять подвижной состав для ремонта. Долг КП “Киевпастранс” перед АО “Укрзализныця” за ремонт подвижного состава городской электрички и использование инфраструктуры составляет более 6 млн гривен.
Читайте:“Киевпастранс” отдаст филиалу “Укрзализныци” 28 млн гривен за ремонт составов городской электрички
Отметим, КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: “Киевпастранс”
КиевVласть
Оксана Олейникова