Сегодня, 15 декабря, на “новеньком” Шулявском путепроводе в Киеве упали три опоры освещения. В причинах падения опор уже начали разбираться правоохранители. Соответствующие заявления в полицию поступили от мэра Киева Виталия Кличко, генподрядчика реконструкции и заказчика выполнения работ – КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”. В частности, столичный голова уверен, что однозначно главная ответственность – на генеральном подрядчике, который отвечает за качество работ. К счастью, в данном инциденте обошлось без людских жертв и травм. В то же время из-за ЧП изменены маршруты движения ряда троллейбусов.
Сегодня, 15 декабря, на “новеньком” Шулявском путепроводе в Киеве упали три опоры освещения. В причинах падения опор уже начали разбираться правоохранители. Соответствующие заявления в полицию поступили от мэра Киева Виталия Кличко, генподрядчика реконструкции и заказчика выполнения работ – КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”. В частности, столичный голова уверен, что однозначно главная ответственность – на генеральном подрядчике, который отвечает за качество работ. К счастью, в данном инциденте обошлось без людских жертв и травм. В то же время из-за ЧП изменены маршруты движения ряда троллейбусов.
О начале расследования инцидента KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Причины падения трех опор освещения на транспортной развязке на Шулявском путепроводе будут устанавливать правоохранительные органы. Генеральный подрядчик реконструкции путепровода уже обратился с заявлением в полицию. Также в полицию с соответствующим заявлением обратился заказчик выполнения работ – КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”, – говорится в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Отмечается, что в настоящее время на месте происшествия работают представители Дирекции, специалисты КП “Киевпастранс” и аварийная бригада КП “Киевгорсвет”.
Сейчас движение троллейбусов №№ 22, 27, 30, 42 организовано:
№22 – до ул. Дегтяревской и Индустриального путепровода;
№27 – ст. м. “Почайна” – ул. Дегтяревская;
№30 – через Воздухофлотский проспект (в оба направления) – ст.м. “Лукьяновская”;
№42 – до Индустриального путепровода.
В свою очередь, мэр украинской столицы Виталий Кличко прокомментировал данное происшествие.
“Друзья! По ситуации, случившейся на Шулявском путепроводе. Заказчик строительства – КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" – обратился с заявлением в полицию. Также обратился в правоохранительные органы и я. Сейчас эксперты и оперативно-следственная группа на месте устанавливают причины падения опор. И обследуют другие опоры на мосту. Однозначно главная ответственность – на генеральном подрядчике, который отвечает за качество работ”, – написал мэр.
Он убежден, что правоохранительные органы должны оперативно установить причины инцидента – чтобы виновные понесли ответственность.
Как сообщала KV, сегодня, 15 декабря, в Киеве на Шулявском путепроводе на проезжую часть упали сразу три опоры освещения. При падении столбы повредили несколько автомобилей. Движение по путепроводу затруднено.
Читайте: На Шулявском путепроводе на проезжую часть упали опоры освещения (фото, видео)
Напомним, 17 марта 2019 года на Шулявском путепроводе в Киеве начались работы по демонтажу. На протяжении всего года. 26 апреля 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что конструкции старого Шулявского моста уже демонтированы, и начинается строительство нового путепровода.
Из-за работ по реконструкции Шулявского путепровода киевлянам пришлось испытывать сложности с передвижением в районе проведения работ. Движение по проспекту Победы было ограничено, несколько раз движение по проспекту и вовсе перекрывали.
Уже в июле 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что Фонд госимущества тормозит процесс сноса пятого цеха завода “Большевик”, на месте которого должны построить один из съездов с нового Шулявского путепровода. В связи с этим строительство путепровода может затянуться, а смета строительства может увеличиться.
Читайте: Кличко заявил, что процесс строительства Шулявского путепровода может затянуться, а смета строительства может увеличиться
Позднее стало известно, что затраты на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Киеве, известной как Шулявский путепровод, возросли до 1,04 млрд гривен. Как пояснил тогда столичный градоначальник Виталий Кличко, стоимость строительства самого путепровода практически не изменилась, в то время как добавились средства на осуществление смежных работ.
В ноябре 2019 года суд обязал Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) расследовать закупку КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” услуг по реконструкции Шулявского путепровода на сумму в 1 млрд гривен. В заявлении о совершении преступления говорилось, что в ходе этой закупки глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко содействовал в получении выгоды своему политическому соратнику (очевидно бывшему главе корпорации “Укрбуд” Максиму Микитасю).
Читайте: НАБУ выяснит сколько фирмы из орбиты “Укрбуда” и Кличко могли украсть на ремонте Шулявского путепровода
27 декабря 2019 года в Киеве испытали Шулявский путепровод, движение по которому должно было открыться в ближайшие дни. Путепровод испытывали как на динамическую, так и на статическую нагрузку. При испытаниях мэр Киева Виталий Кличко стоял под путепроводом.
Читайте: Шулявский путепровод в Киеве испытали перед открытием движения (фото)
В конце концов движение по реконструированной части Шулявского путепровода было открыто.
Как сообщала KV, реконструкция Шулявской развязки, согласно проекту Программы социально-экономического развития столицы на 2021 год, составит почти 2 млрд гривен. При этом, по мнению экспертов, неясным остается вопрос – каким образом был использован выделенный на строительство аванс в 814 млн гривен.
Читайте: Новая цена реконструкции Шулявской развязки составит почти 2 млрд гривен
Фото: “Киев Оперативный”КиевVласть
Сергей Албул