Департамент транспортной инфраструктуры начал принимать заявки на получение спецпропусков в общественном транспорте. Об этом сообщают на сайте КГГА.
Заявки принимают 3 и 4 апреля с 08:00 до 18:00. Получить спецпропуски могут центральные органы исполнительной власти, государственные предприятия и службы, предприятия, осуществляющие свою деятельность в сфере дорожно-транспортного хозяйства.
Пресс-служба мэрии сообщает, что все остальные организации смогут получить спецпропуски в соответствии с указанным на сайте КГГА Порядком получения спецбилетов. Ознакомиться с ним можно, перейдя по ссылке.
Ранее мы писали о том, что мэр Киева Виталий Кличко показал спецпропуска для столичного транспорта. Кроме самого спецпропуска пассажирам нужно будет иметь документ об удостоверении личности.
Учителя младших классов прошли первый этап сертификации. Но почти треть участников не смогла преодолеть пороговый балл теста. Об этом сообщает издание osvita.ua.
Так, 27% учителей начальных классов во время независимого тестирования профессиональных знаний и умений не прошли пороговый балл теста.
В этом тесте было 100 задач, которые учителя должны были выполнить за 180 минут. Каждое правильно решенное задание оценивается в 1 балл. Успешно сдать этот экзамен можно, набрав не менее 60 баллов.
В ходе теста проверяют теоретические знания, владение методиками обучения, а также способности планировать и организовывать учебный процесс. Проверить результаты каждый участник может в личном кабинете на сайте Украинского центра оценивания качества образования.
Во второй этап сертификации попадут учителя, которые прошли пороговый балл. Этот этап предусматривает заполнение анкеты самооценки собственного педагогического мастерства.
Ранее мы писали о том, что в Киеве появятся плакаты с «классными учителями». Рекламные плакаты появятся в рамках информационной кампании МОН.
ТРЦ Respublika Park, который строят 9 лет, планируют наконец открыть в этом году. Об этом сообщил Глава наблюдательного совета инвестиционного фонда «Каскад-Инвест» Анатолий Шахновский.
По его словам, ТРЦ сдадут в эксплуатацию уже в мае 2021. Для посетителей центр начнет работать в конце этого года. Он отметил, что ТРЦ откроется в срок только в случае отсутствия непредвиденных обстоятельств, связанных с пандемией.
Respublika Park находится на Окружной дороге возле станции метро «Теремки». Его начали строить в 2012 году, но спустя 3 года работы были остановлены.
По словам Шахновского, Respublika Park станет самым большим ТРЦ в стране. Площадь центра составляет 300 тысяч кв. м. На этой территории будут располагаться около 500 магазинов, 50 ресторанов, кинотеатры и парк развлечений.
Уже известно, что на нулевом этаже ТРЦ будет паркинг на 3,5 тысячи мест. По периметру паркинга будут расположены магазины. Торговая галерея площадью в 100 тысяч кв.м будет находится на первом этаже.
Согласно презентации проекта, на третьем этаже будет кинотеатр на 14 залов, фудкорты, спортивный клуб и пати-румы.
Ранее мы писали о том, что Апелляционный суд арестовал недвижимость ТРЦ Sky Mall. Под арест попали парковки, бассейн и само здание торгово-развлекательного комплекса.
В Нью-Йорке водителей обяжут платить налог за использование инфраструктуры в пиковые часы или на наиболее загруженных дорогах. Проект «налога на пробки» городские власти приняли еще два года назад, однако окончательно утвердил его Департамент транспорта США только недавно.
Об этом сообщило издание Gothamist.
Суть проекта состоит в том, что автомобилисты, которые въезжают в центральный Манхеттен, будут раз в день платить налог за использование инфраструктуры. Таким образом, этот район станет крупнейшей в США зоной с налогом на пробки.
«Налог на пробки — доказанная мировая практика уменьшения пробок, повышения доступности и надежности общественного транспорта и улучшения качества воздуха», — сообщило издание Bloomberg Citylab со ссылкой на губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо.
Ожидается, что за первые четыре года работы «налога на пробки» транспортное управление Нью-Йорка получит около 15 млрд долларов. Эти деньги потом направят на развитие муниципального транспорта.
Однако у проекта есть противники. В течение двух лет администрация Дональда Трампа блокировала проект. Оппоненты «налога на пробки» грозились подать в суд на авторов проекта, утверждая, что такой налог прежде всего негативно скажется на жителях отдаленных от делового центра окраин, таких как Лонг-Айленд, Вестчестер и Нью-Джерси, поскольку именно им сложнее всего добраться на Манхеттен без авто.