Нейросеть Deep Nostalgia научила героев «живых» фото новым эмоциям — теперь они могут подмигивать, одобрительно кивать и даже танцевать и пускать воздушные поцелуи.
Об этом сообщается в блоге генеалогической платформы MyHeritage.
Разработчики добавили в нейросеть 10 новых анимаций, расширяющих выбор движений и эмоций, которые можно применить к старым фотографиям. Так, герои «оживших» фото теперь могут по-разному улыбаться, танцевать, подмигивать, делать сострадательный или благодарный взгляд, посылать воздушные поцелуи и одобрительно кивать.
«Выпущенные 10 дополнительных драйверов, которые мы называем специальными анимациями, позволяют вам увидеть, как ваши предки выражают более широкий спектр жестов и эмоций, например, искренне улыбаются, посылают воздушный поцелуй, одобрительно кивают и т.д., — рассказали разработчики. — Многие из наших пользователей были тронуты, увидев, как их предки оглядываются и улыбаются им. Теперь вы можете наслаждаться этим еще больше благодаря новой специальной анимации».
Обновленные анимации доступны подписчикам MyHeritage на сайте или в приложении для iOS и Android. Стоимость годовой подписки составляет 129 долларов. В MyHeritage также рассказали, что пользователи «оживили» 72 миллионов фотографий за пять недель.
Ранее сообщалось, что Facebook представил прототип браслета дополненной реальности, с помощью которого виртуальными предметами можно управлять силой мысли.
В первый день усиленного карантина в Киеве, 5 апреля, из-за недоступности общественного транспорта для большинства киевлян цены на такси выросли в несколько раз. Однако ни одна из служб такси не повышала тарифы специально — тарифы формировались системой автоматически, пропорционально спросу.
Об этом сообщает «24 канал».
Так, например, в компании Uklon рассказали, что пока не собираются ни снижать, ни повышать цены на поездки. Кроме того, в связи с введением локдауна количество заказов в разы увеличилось, а водителей осталось столько же. Поэтому развезти всех одновременно не получится.
Также в компании посоветовали планировать поездки не на часы пик или воспользоваться бегунком в приложении и установить цену ниже. Но в последнем случае придется ждать.
В компании Bolt также заверили, что принудительно тарифы на поездки не поднимали, а высокие цены обусловлены моделью динамического ценообразования.
«Если в определенной локации большое количество пассажиров хочет заказать поездку, а водителей не хватает, стоимость поездки в этом районе вырастет. Это стимулирует водителей, находящихся в других районах города, выехать в район повышенного спроса», — рассказали в Bolt.
В то же время глава Киевского областного территориального управления АМКУ Алексей Хмельницкий сообщил на своей странице в Facebook, что Антимонопольный комитет уже начал расследование ситуации с повышением цен на поездки в такси.
По его словам, от киевлян поступило огромное количество жалоб, что утром в понедельник, 5 апреля, сервисы такси подняли цены в два-три раза.
«Особенно поразила киевлян ценовая политика таких компаний, как Uber, Bolt и Uklon, которые имеют львиную долю заказов в Киеве. Следует отметить, что первые две компании имеют иностранные корни и работают через соответствующие приложения. Такое количество жалоб мы не можем игнорировать», — написал он.
Хмельницкий добавил, что ситуация может свидетельствовать о наличии в действиях перевозчиков возможных признаков нарушения, предусмотренного ч.3 ст. 6 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» и ч. 1 ст. 13 Закона Украины «О защите экономической конкуренции».