Агентство США по международному развитию (USAID) предоставит Украине специальные холодильники для вакцины от COVID-19 производства компании Pfizer/BioNTech.
Об этом сообщается на странице посольства США в Украине в Facebook.
В холодильниках ультрахолодного хранения можно транспортировать и сберегать вакцины. Также USAID помогут Украине с точной и достоверной информации для общественности о вакцинах против коронавируса.
«Для поддержки Украины в проведении вакцинации USAID помогает подготовиться к получению вакцины Pfizer и других утвержденных вакцин, предоставляя прямую поддержку цепей ультрахолодного хранения и транспортировки и поддерживая усилия по предоставлению общественности точной информации о вакцинах», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что Украине подтвердили поставку дополнительного миллиона доз вакцины Pfizer. Первые 117 тысяч доз вакцины должны поступить в ближайшие недели.
В мае в Киеве заработает новая социальная услуга — «Социальное такси для людей с инвалидностью». В пилотном режиме услугу запустили еще в пролом году.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА со ссылкой на заместителя председателя КГГА Марину Хонду.
Когда столичные власти планировали внедрение этой услуги, они столкнулись с отсутствием нормативных актов, которые бы ее регулировали. В 2020 году услуга социального такси была запущена в пилотном режиме, параллельно началась разработка порядка ее предоставления.
Хонда добавила, что подача предложений на конкурс уже завершена. После оглашения его результатов победитель начнет подготовку к выходу на маршрут. Ориентировочно, первые социальные такси начнут работать в Киеве в конце апреля — начале мая. Сначала на маршруты выйдут около 20 специально оборудованных автомобилей, потом их количество увеличат.
Ранее сообщалось, что «Укрзалізниця» закупает инклюзивные вагоны с пультом управления и кнопкой вызова проводника.
С 1 декабря 2021 года в Украине заработает упрощенная схема смены мобильного оператора с сохранением номера телефона.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства и Комитета цифровой трансформации Украины.
Услугу по переносу абонентских номеров начали предоставлять еще в мае 2019 года. Однако процесс был слишком бюрократизирован. Новая услуга должна значительно облегчить жизнь абонента, который хочет сменить оператора, но оставить прежний номер телефона.
Процесс будет проходить следующим образом:
- номер перенесут оперативно: максимум за одни день, а не за три-четыре;
- абонент должен будет обратиться только к одному — новому — оператору, а не к двум, как было раньше. Договор с прежней компанией разорвется автоматически;
- пользователи без контракта теперь смогут оставить свой номер при смене оператора по упрощенному порядку — регистрация у предыдущего оператора не требуется.
«Ожидается, что новый порядок приведет к росту конкуренции между мобильными операторами и будет стимулировать к улучшению качества услуг, которые получают украинцы», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что с 1 июля в Украине снизят тарифы мобильных операторов. Снижение позволит потребителям пользоваться увеличенными объемами пакетных минут на все виды услуг по той же стоимости и уменьшит стоимость межсетевых звонков.
У официального сайта Организации Североатлантического договора появилась украинская версия.
Пользователи сайта НАТО могут выбрать язык в меню в правом верхнем углу — английский, французский, русский и украинский.
Украинская версия сайта еще «сырая». Например, на главной странице заголовки новостей написаны на украинском языке, а при переходе к новости и заголовок, и текст — на английском.
При этом английская и французские версии работают исправно: заголовки и тексты написаны на одном языке.
На появление украинской версии сайта НАТО отреагировал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.
«Официальный сайт НАТО теперь можно посмотреть на украинском. Показательный шаг, который демонстрирует высокий уровень нашего нынешнего сотрудничества. Членство в НАТО является одним из приоритетов политики безопасности Украины, и мы постоянно движемся к этой цели», — написал он на своей странице в Twitter.
Офіційний сайт #НАТО тепер можна переглянути українською. Показовий крок, який демонструє високий рівень нашої нинішньої співпраці. Членство в НАТО є одним із пріоритетів безпекової політики #України, і ми постійно рухаємося до цієї мети.
— Denys Shmyhal (@Denys_Shmyhal) April 7, 2021
Ранее сообщалось, что украинский «Щедрик» предлагают внести в список культурного наследия ЮНЕСКО.
В столичном метрополитене скорректируют график движения поездов на время локдауна. Это позволит соблюсти все карантинные меры и оптимизировать затраты на перевозки.
Об этом сообщается на странице «Киевского метрополитена» в Facebook.
В первый день локдауна, 5 апреля, столичной подземкой воспользовались 152 000 пассажиров, на следующий день — было совершено 210 000 поездок. При том, что раньше среднесуточный пассажиропоток составлял до 1 миллиона человек.
Как рассказала в комментарии «Украинской правде» пресс-секретарь «Киевского метрополитена» Наталья Макагон, предварительно в пиковое время частоту движения поездов изменят с 1:30 минуты до 2 минут.
Анализировать пассажиропоток и определять новый график движения поездов будут в ближайшие два дня. Это связано с тем, что количество спецпропусков для проезда в общественном транспорте увеличивается и пассажиропоток может вырасти.
Ранее сообщалось, что на части станций столичного метро ограничили вход для пассажиров. Станции метро с одним вестибюлем работают в обычном режиме, станции с двумя и более вестибюлями работают на один.
В прошедшую субботу, 3 апреля, частные перевозчики повысили стоимость проезда в некоторых столичных маршрутках. Если раньше поездка обходилась пассажирам в 8 грн, то теперь придется заплатить 10 грн.
Как сообщает издание Vgorode.ua со ссылкой на Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области, стоимость проезда выросла в 16 маршрутках:
- № 150 (ул. Милославская — Индустриальный путепровод);
- № 192 (ст. метро «Почайна» — ул. Милославская);
- № 405 (универмаг «Детский мир» — ул. Милославская);
- № 414 (пл. Дарницкая — ул. Бальзака);
- № 418 (ул. Лесковская — ст. метро «Черниговская»);
- № 422 (Рембаза — ул. Маршальская);
- № 437 (ул. Обуховская — ул. Наталии Ужвий);
- № 439 (пл. Победы — ж/м Виноградарь);
- № 444 (ст. метро «Дружбы народов» — ул. Метрологическая);
- № 461 (ст. метро «Выставочный центр» — ст. метро «Святошин»);
- № 470 (ул. Ягодная — Национальный музей истории Украины во Второй мировой войне);
- № 472 (просп. Георгия Гонгадзе — ст. метро «Минская»);
- № 476 (ул. Северная — ст. метро «Дарница»);
- № 485 (ст. метро «Героев Днепра» — просп. Владимира Маяковского);
- № 529 (с. Бортничи — просп. Маяковского);
- № 559 (ст. метро «Героев Днепра» — ст. метро «Минская»).
Повышение цен владельцы маршруток объяснили жесткими карантинными ограничениями. Перевозчики утверждают, что маршрутки вынуждены ездить с полупустыми салонами, и из-за этого несут убытки.