Последние новости

14:42
Власти Киева заявили о планах по модернизации систем наружного освещения на 1967 улицах
13:40
В Киеве мужчина убил и расчленил свою мать (фото, видео)
13:00
В Киевской области за сутки выздоровели от COVID-19 более тысячи человек
11:00
В Киеве при реконструкции памятника архитектуры расхитили сотни тысяч гривен
09:43
Полиция Киевщины сообщила о подозрении 30-летнему мужчине в развращении 5-летней племянницы (видео)
09:00
В Apple добавили поддержку крымскотатарского языка
07:35
Тиск та залякування ще ніколи не перемагали демократію – Орест Криштафович
07:00
В Киеве совершено разбойное нападение на ломбард. Поиски налетчика продолжались три месяца (видео)
05:00
ВИДЕО На станции метро «Лесная» пассажирка родила ребенка
02:00
В Оболонском районе Киева сгорел автомобиль
01:00
Ляшко рассказал, когда Украина получит новую партию вакцины Pfizer
22:00
Бывшего первого заместителя председателя правления банка “Аркада” подозревают в растрате 22 миллионов гривен
21:19
Артур Палатний: “Якщо хтось думає, що нас можна залякати - це велика помилка”
21:00
Виктора Медведчука отправили под круглосуточный домашний арест
20:06
Скандально известный судья Печерского райсуда отправил под домашний арест подозреваемого в госизмене Медведчука (видео)
19:49
Главу Управляющей компании по обслуживанию жилфонда Печерского района разоблачили на системной коррупции - прокуратура (фото)
18:00
Тарифы на транспорте и капремонт моста. Главное за четверг
17:00
В Оболонском районе Киева – поножовщина. Киевлянин ранил собутыльника
15:00
ВИДЕО Слушай новое: Daamage выпустили альбом «Зло Употребляй: Погоня»
13:54
Кличко обвинил Минкульт в потере Киевом объектов культурного наследия
12:00
ФОТО ВИДЕО «Україна без сміття» запустила благотворительный Insta-фильтр
10:41
Прокуратура и СБУ разоблачили схему “крышевания” нелегальной торговли в подземных переходах столицы
09:00
PROMO Розпочалися продажі нових квартир в титулованому житловому комплексі під Києвом
06:15
Планові відключення електроенергії в Київській області 13 травня 2021 року (повний список населених пунктів)
06:00
Записавшихся на вакцинацию в «Дії» начнут прививать уже с 15 мая, — Шмыгаль
03:00
Авиакомпания SkyUp отказалась от права на полеты по 33 направлениям: причина
01:00
На секретной локации в Киеве пройдет фестиваль Laboratorium: дата
00:00
В Киевской области мужчина избил человека с особыми потребностями и пытался дать взятку полицейским (видео)
21:00
Из «оранжевой» зоны карантина вышли почти все области: кто остался
19:45
В четверг, 13 мая, ярмарки пройдут в шести районах Киева (адреса)
Больше новостей

ВИДЕО Телескоп Hubble обнаружил двойные квазары в сливающихся галактиках

Новости Киева
32
1

Астрономам NASA с помощью телескопа Hubble удалось заглянуть на 10 миллиардов лет назад в прошлое Вселенной и увидеть два уникальных квазара в сливающихся галактиках.

Об этом сообщается на сайте NASA.

По словам ученых, это уникальное явление. Квазары так близко расположены друг к другу, что выглядят как единый объект на наземных телескопических фотографиях. Исследователи считают, что квазары очень близки друг к другу, потому что они находятся в ядрах двух сливающихся галактик.

«По нашим оценкам, в далекой Вселенной на каждые 1000 квазаров приходится один двойной квазар. Поэтому обнаружение этих двойных квазаров похоже на поиск иголки в стоге сена», — сказал ведущий исследователь Юэ Шен из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.

Исследователи убеждены, что открытие этих квазаров предлагает новый способ зондирования столкновений между галактиками и слияния сверхмассивных черных дыр в ранней Вселенной.

«Квазары оказывают огромное влияние на формирование галактик во Вселенной. Обнаружение двойных квазаров в эту раннюю эпоху важно, потому что теперь мы можем проверить наши давние идеи о том, как черные дыры и их родительские галактики развиваются вместе», — сказала член исследовательской группы Надя Закамска из Университета Джонса Хопкинса.

По словам ученых, пары родительских галактик в конечном итоге сольются, а затем квазары также объединятся, что приведет к еще более массивной одиночной черной дыре.

Квазар — это класс астрономических объектов, являющихся одними из самых ярких в видимой Вселенной. Квазары представляют собой активные ядра галактик на начальном этапе развития, в которых сверхмассивная черная дыра поглощает окружающее вещество, формируя аккреционный диск. Также квазары называют маяками Вселенной. Они видны с огромных расстояний, по ним исследуют структуру и эволюцию Вселенной, определяют распределение вещества на луче зрения.

Ранее сообщалось, что NASA впервые запустит на Марсе вертолет Ingenuity, который прибыл на Красную планету вместе с марсоходом Perseverance.

Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон «О всеукраинском референдуме» № 1135-ІХ, который Верховная Рада приняла 26 января 2021 года.

Об этом сообщает пресс-служба Офиса президента Украины.

«Этот закон был инициирован главой государства, чтобы предоставить народу право самостоятельно и непосредственно, без участия политиков, решать государственные вопросы, — говорится в сообщении. — Его (закона — ред.) имплементация увеличит возможности граждан участвовать в управлении государством и позволит существенно снизить напряжение в обществе в связи со сложными вопросами».

По мнению главы государства, этот закон предоставит обществу «настоящий инструмент прямой демократии, который будет работать в течение десятилетий и сделает государственные решения такими, которые в наибольшей степени соответствуют интересам украинцев».

Согласно документу, на референдум могут выносить следующие вопросы:

• утверждения закона о внесении изменений в разделы I, III, XIII Конституции Украины;
  • общегосударственного значения;
  • об изменении территории Украины;
  • о прекращении действия закона Украины или отдельных его положений.

На референдуме не могут рассматриваться вопросы:

• противоречащие положениям Конституции, общепризнанным принципам и нормам международного права, закрепленным в первую очередь Всеобщей декларацией прав человека, Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, протоколами к ней;
  • отменяющие или ограничивающие конституционные права и свободы человека и гражданина и гарантии их реализации;
  • направленные на ликвидацию независимости Украины, нарушение государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, создание угрозы национальной безопасности Украины, разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды;
  • налогов, бюджета, амнистии;
  • включены Конституцией Украины и законами Украины к ведению органов правопорядка, прокуратуры или суда.

1 комментарий

smith 10 апреля 2021 09:54
Ambos www.gairmax.com están equipados con el movimiento Omega 8511 Master Chronometer, equipado con un cheap nike air max puente de equilibrio de oro rojo de 18 quilates y una correa de www.ismairmax.com cuero azul con una hebilla pulida. Cada reloj viene con un certificado de autenticidad y una garantía de 5 años. Además, hasta los coleccionistas más serios cheap nike air max trainers sonreirán ante la caja regalo especial y el llavero con osito de peluche.
Ваше имя: *