Возле станции метро «Арсенальная» заработала новая летняя площадка от сети креативных бизнес-пространств Creative States. Локация под названием «Марди Гра» расположена между двумя корпусами коворкинга Creative States of Arsenal на территории бывшего завода «Арсенал».
Об этом сообщило издание The Village.
На локации площадью 1000 кв. м сделали бар, лаунж-зону, теннисные столы и арт-инсталляции. На площадке все еще устанавливают летний кинотеатр, уличные шахматы и другие арт-объекты. В будущем здесь планируют проводить лекции, представления и кинопоказы под открытым небом.
«Еще довозим звук, экран для летнего кинотеатра, зону с люстрой, уличные шахматы и т.д. По сути, для нас это перманентный процесс — мы уже давно научились превращать пространство в ежедневный контент», — рассказал основатель сети Creative States Илья Кенигштейн.
По его словам, одну из главных изюминок пространства — огромные подсолнухи — установят на площадке чуть позже, поскольку пока это вопрос «инженерно непросто решить».
Ранее мы сообщали, что столичный коворкинг Creative States, расположенный на улице Московской, 8, планирует в конце июня открыть на «Арсенальной» летнюю террасу с баром, кинотеатром и теннисными столиками. Также на локации разместят огромные подсолнухи, которые будут поднимать или опускать своих шляпки в зависимости от погоды.
В Национальном авиационном университете вводят дресс-код для студентов, сотрудников и аспирантов. Внешний вид участников образовательного процесса теперь должен отвечать 11 правилам делового стиля.
Соответствующее распоряжение, подписанное ректором НАУ Максимом Луцким, опубликовали на Facebook-странице «КПИ live».
«Опрятный внешний вид и деловой стиль одежды побуждают к деловому общению, свидетельствуют о взаимоуважении, настраивают на работу и полноценный учебный процесс, способствуют повышению репутации и имиджа Национального авиационного университета как учреждения высокой культуры, моральности и профессионализма», — написано в памятнике о внешнем виде участников образовательного процесса.
Дресс-код в НАУ предусматривает соблюдение следующих правил:
- Одежда должна быть максимально удобной;
- Одежда должна соответствовать росту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу;
- Сотрудники, студенты и аспиранты должны придерживаться классического стиля одежды во время образовательного процесса;
- Одежда и обувь должны быть чистыми и аккуратными;
- Аксессуары должны быть аккуратными;
- Головной убор, солнцезащитные очки, перчатки следует снять при входе в помещение университета;
- Макияж у девушек и женщин должен быть сдержанным;
- Запрещается носить слишком декольтированные, яркие и укороченные блузки (топики), футболки и т.д., слишком яркие рубашки;
- Запрещается носить очень короткие юбки (длина юбки не должна превышать 10 см от колена);
- Запрещается носить одежду для летнего отдыха (шорты, купальники, халаты и т.д.);
- Запрещается носить неформальную символику и атрибутику.
Позже ректор НАУ Максим Луцкий прокомментировал введенный в университете дресс-код. По его словам, решение о создании памятки с требованиями ко внешнему виду студентов и сотрудников НАУ принималось конференцией трудового коллектива с 2018 года.
«Мы государственное учреждение, мы учреждение высшего образования, и иметь соответствующий внешний вид здесь, я считаю, это нормально и для студентов, и для преподавателей. Эти рекомендации никоим образом не имели целью кого-то обидеть, а тем более спровоцировать обвинения в сексизме. Это вообще нонсенс. Несоблюдение рекомендаций не предусматривает санкции, а является цивилизованным пожеланием к участникам учебного процесса. Так или иначе, ситуацию мы урегулируем. Обсудим с органами студенческого самоуправления, вынесем на рассмотрение конференции трудового коллектива, по итогам, инициируем изменения в наших внутренних документах», — сообщил «Цензор» со ссылкой на Луцкого.