В столице уже завершены работы по реконструкции и капитальному ремонту 5 объектов – улиц Покровской, Пушкинской, Туполева, Никольско-Ботанической и Академика Заболотного. Средним ремонтом сплошным покрытием восстановлено покрытие 33-х улиц и 10 искусственных сооружений. В то же время столичные власти хвастаются постепенным развитием велоинфраструктуры.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
Согласно информации заместитель председателя КГГА Александра Густелева, в столице уже завершены работы по реконструкции и капитальному ремонту 5 объектов – улиц Покровской, Пушкинской, Туполева, Никольско-Ботанической и Академика Заболотного.
Средним ремонтом сплошным покрытием восстановлено покрытие 33-х улиц и 10 искусственных сооружений. В частности, улицы: Золотоворотская, Тростянецкая, Радунская, Березняковская, Архипенко, Бастионная, Шота Руставели, Краснопольская, Генерала Наумова, Инженерная, просп. Мира и прочие.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Отмечается, что постепенно развивается велоинфраструктура: улицы Пушкинская, Рейтарская, Золотоворотская, Заболотного, Ярославов Вал, Туполева, Вячеслава Липинского, Ольгинская, Заньковецкой, пер. Владимирский, б-р Тараса Шевченко, просп. Палладина.
Завершаются работы по устройству велосъезда с моста Метро на Набережное шоссе.
Для удобства велосипедистов начато устройство велопарковок возле станций метро, парков, медицинских и социальных учреждений, административных учреждений.
“Чтобы родители со спокойной душой отправляли детей в школу, в рамках подготовки к новому учебному году 2020-2021 реализуем программу “Безопасная дорога в школу”. 195 учебных заведений в рамках этой программы станут более безопасными с точки зрения дорожно-транспортной инфраструктуры – около них будут установлены устройства принудительного снижения скорости, островки безопасности, отремонтировано асфальтовое покрытие, восстановлена дорожная разметка, заменены дорожные знаки, установлена тактильная плитка для слабовидящих. На конец июня работы завершены уже возле 76 учебных заведений, 43 – в настоящее время в работе”, – отметил Александр Густелев.
По его данным, безопасными для пешеходов стали 13 улиц Киева, где на протяжении последних 3-х месяцев были установлены островки безопасности. Комфортнее для пересечения пешеходов, особенно для пожилых людей, семей с маленькими детьми, стали многочисленные наземные переходы, на которых устроено 188 понижений.
Планируется вскоре завершить работы на углу ул. Академика Ефремова и пер. Осеннего в Святошинском районе.
По словам Александра Густелева, во II полугодии 2020 продолжатся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту проспектов Степана Бандеры и Любомира Гузара, ул. Борщаговской, Подольского мостового перехода, Шулявского и Борщаговского путепроводов, комплекса путепроводов на пересечении ул. Богатырской и просп. Степана Бандеры и ул. Богатырской и просп. Оболонского, пешеходных мостов возле ул. Николая Василенко и кинотеатра “Лейпциг”.
Кроме того, планируется, что до 117 возрастет количество улиц и искусственных сооружений, отремонтированных средним ремонтом, среди которых улицы: Гринченко, Бориса Гмыри, Братиславская, Пуховская, Оболонская, Якуба Колоса, Ивана Франко, просп. Рокоссовского и прочие.
Также до конца года планируется обустроить велополосы на проспектах Любомира Гузара и Степана Бандеры, ул. Ивана Франко, Городецкого, Бастионной и других.
Планируется существенное увеличение количества велопарковок, удобных понижений на наземных пешеходных переходах и тому подобное.
Как сообщала KV, велодорожка между Почтовой площадью и столичным мостом Патона, на которую киевские власти намерены потратить 170 млн гривен, еще в 2018 году стоила всего 30 млн гривен.
Читайте: С 2018 года стоимость велодорожки на Набережном шоссе в Киеве выросла в 6 раз
Напомним, по заказу коммунальной корпорации “Киевавтодор” на дороги столицы до 30 сентября 2020 года с помощью краски и структурного пластика должны нанести 1,5 тыс. км продольной и 670 кв.км поперечной разметки. Выполнять эту работу за почти 18,5 млн гривен доверили двум подрядчикам: КП “ДЭУ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Оболонского района Киева” и ООО “Химия Парк”. С одним из подрядчиков “Киевавтодор” фигурирует в уголовном производстве по растрате бюджетных средств как раз при нанесении дорожной разметки. Что характерно, локации, в которых должна быть нанесена разметка, в КК “Киевавтодор” решили скрыть.
Читайте: “Киевавтодор” начал скрывать места нанесения дорожной разметки
Ранее KV сообщала, что пешеходный подземный переход, ведущий от центрального железнодорожного вокзала Киева до улицы Георгия Кирпы в Соломенском районе, находится в ужасном и аварийном состоянии. И.о. руководителя КК “Киевавтодор” попросили отремонтировать его и убрать аварийные элементы.
Читайте: Главу “Киевавтодора” попросили отремонтировать аварийный подземный переход у Южного ж/д вокзала в Киеве
Отметим, что с 21 февраля 2020 года должность и.о. гендиректора “Киевавтодора” (*) занимал Владимир Гузема. Киевский городской голова Виталий Кличко с 19 мая 2020 года возложил исполнение обязанностей гендиректора коммунальной корпорации на Александра Федоренко. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.
* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ:03359026)
Фото: КГГАКиевVласть
Сергей Албул