Депутат Киевсовета Людмила Костенко вступилась за жителей Оболонского района, которым присылают платежные квитанции с неверно указанным количеством проживающих в квартире. Депутат потребовала от генерального директора Коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” разобраться с жалобами жителей Оболони и наказать виновных.
Об этом идет речь в материале KV Тарифы без обязательств. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (13-19 июля 2020 года).Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
Заместитель главы постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Людмила Костенко (фракция “Солидарность”) попросила гендиректора Коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Андрея Щербину разобраться с жалобами обитателей Оболони на неверно указанное число жильцов в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
По информации депутата, жителям Оболонского района поступают платежные квитанции с большим количеством зарегистрированных людей в квартирах, чем это есть на самом деле. Это, по словам Костенко, значительно влияет на увеличение суммы оплаты за коммунальные услуги с учетом того, что количество зарегистрированных жителей оставалось неизменным.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Людмила Костенко попросила гендиректора “ЦКС” сообщить о принятых мерах по устранению таких неточностей и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности.
Читайте: В 2020 году ЦКС будет отвечать на вопросы жителей пяти районов Киева за 36,6 млн гривен
Фото: antikor.com.uaКиевVласть
Игорь Бровко