За три месяца лета специалисты “Центра коммунального сервиса” (ЦКС) предоставили 1117332 услуги и консультации киевлянам по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все проблемы решались в дистанционном режиме.
Об этом KVстало известно из сообщения Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“ЦКС помогает жителям Киева по принципу “Единого окна” актуализировать информацию после поверки и замены квартирных счетчиков воды и отопления, сверить начисления, внести показания счетчиков, внести изменения относительно количества зарегистрированных лиц и т.д.”, – сказано в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться Отмечается, что в связи с тем, что в столице продолжаются противоэпидемические мероприятия, все услуги “Центра коммунального сервиса”(*) предоставляются в дистанционном режиме.
Напомним, директором ЦКС с 2018 года является Андрей Щербина. ЦКС подчинено Департаменту жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА, который возглавляет Дмитрий Науменко. Курирует данное направление заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.
* КК “Центр комунального сервісу” (Код ЄДРПОУ: 39946227)
Читайте: Киевский Центр коммунального сервиса приглашает на обучение пользованию муниципальными онлайн-сервисами.
Фото: открытые источникиКиевVласть
Оксана Олейникова