В течение 2020 года киевская жилищно-коммунальная инспекция провела почти 2 тыс. проверок. По их результатам киевлянам вернули около 30 млн гривен.
В течение 2020 года киевская жилищно-коммунальная инспекция провела почти 2 тыс. проверок. По их результатам киевлянам вернули около 30 млн гривен.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Напомню, жилищно-коммунальная инспекция работает в Киеве уже 5 лет. И город делает все, чтобы ее работа была эффективной, а киевляне – получали качественный сервис. В течение этого года инспекция осуществила около 2 тысяч проверок. По их результатам коммунальные службы устраняли недостатки в своей работе или делали перерасчет киевлянам за некачественные или предоставленные услуги. Сумма, которую фактически вернули людям, составила почти 30 млн гривен”, – сообщил мэр Киева Виталий Кличко.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
Уточняется, что чаще всего инспекторы выявляли факты ненадлежащего содержания домов и придомовых территорий, а также некачественное предоставление услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения.
Кличко отметил, что инициировать такую проверку киевляне могут, обратившись в Центральную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ по номеру 1557, или на страницу службы в соцсети Фейсбук.
Ранее KV писала, что в сентябре ГУ Госпродпотребслужбы в Киевской области провело проверку коммунального предприятия, предоставляющего услуги отопления в поселке Гостомель. По результатам проверки предприятие обязали вернуть жителям Гостомеля более 27 тысяч гривен, необоснованно начисленных за услуги отопления.
Читайте: Госпродпотребслужба обязала коммунальное предприятие вернуть жителям Гостомеля более 27 тысяч гривен за услуги отопления
Фото: Сегодня
КиевVласть
Александр Кравченко