Группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.
Группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Захватить внимание потребителя, заставить ощутить родство с брендом и стать его частью, приобретя квартиру в жилых комплексах DIM, — вот основные цели, которые мы поставили перед собой, начиная работу над рекламными кампаниями. В плодотворном и активном сотрудничестве с партнером нам удалось создать и воплотить в жизни истории того, как нам, людям, привыкшим к обстоятельствам, предложенным судьбой, создавать свой комфорт и уют собственноручно. Наш дом — это место, где нам должно быть спокойно, куда хочется возвращаться, в котором хочется жить больше. И именно DIM строит проекты, которые продлевают и наполняют жизнь комфортом, уютом и заботой”, — рассказала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.
Как сообщают в пресс-службе, в основе имиджевой кампании видеоролик “Старая квартира”, цель которого — заявить о бренде DIM и донести до потребителя сообщение: “Продли жизнь себе, а не старой квартире. Живи больше”. Идея ролика – показать, как человек привязывается к старому жилью, закрывает глаза на неудобства, изношенность, дискомфорт и каждый раз исправляет эти недостатки. При этом он не понимает, что продлевает жизнь старой квартире, а не себе. Новый современный жилой комплекс от DIM предстает перед героем в момент, когда сил терпеть больше не остается. И он решается на крутые изменения и покупку новой квартиры для своей семьи.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
Подписаться
“В ролике использованы фрагменты сюжета, с которыми сталкивались многие из нас в реальной жизни: перегоревшие пробки, застрявший лифт, нецензурные надписи на лестничной клетке, протекающие краны, забитые мусорные баки. И все же от ролика не веет тоской. Как бы то ни было, герой любит свое старое жилье, ведь он просто не задумывается о том, что может быть по-другому. Мы хотели бы помочь потребителю узнать себя в этих ситуациях и показать, что может быть иначе. Это возможно, если вы выберете недвижимость от группы компаний DIM” – прокомментировала Татьяна Белозорова, Associate Creative Director TABASCO.
Видео уже доступно на ютуб-канале группы компаний DIM:
Также, в пресс-службе группы компаний DIM рассказали, что вторая кампания — это целых два ролика: “Неандерталец” и “Средневековье”. В первом видео мы видим голодного первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сытно поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором – встречаем ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой. Оба героя совершают в прошлом хороший поступок и в следующей жизни оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM. “Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошее, если теперь у нас есть эта невероятная квартира”, – озвучивает диктор мысли героев. И заключает: “Одно хорошее решение может изменить всю жизнь”.
“Эта фраза не просто резюмирует сюжет. Она одновременно экстраполируется на весь бренд, сообщая зрителю, что одно хорошее решение приобрести квартиру в DIM может кардинально изменить его жизнь к лучшему” — отмечает Татьяна.
В пресс-службе заметили, что съемки видеороликов проходили на киностудии Film.UA и на территории одного из красивейших жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City. Для имиджевого ролика была построена специальная декорация, реалистически изображающая особенности советского “бабушкиного” жилья. Ведьма из видео “Средневековья” скрывалась от толпы в Косом Капонире — уникальном месте в центре Киева, где буквально замерла эпоха средних веков.
“Особенность этих двух роликов — кинематографическая стилистика с прицелом на показ в кинотеатрах. Эти ролики должны развлечь, сбить с толку, создать впечатление, что это новый трейлер или начало фильма, но только не реклама”, – заверяют в пресс-службе компаний.
Полноценный релиз роликов “Неандерталец” и “Средневековье” состоится 1 декабря 2021 года. Сегодня же компания показала их тизер:
Напомним, как писала KV, группа компаний DIM объявила о назначении Алексея Ревина на должность генерального директора. Алексей Ревин будет контролировать эффективность операционной деятельности группы, запускать новые строительные проекты и контролировать их реализацию.
Читайте: В DIM Group назвали три основных критерия устойчивого развития современного жилого комплекса
Фото: пресс-службаКиевVласть
Илья Мандрыкин